Горячо!
Давние подруги Хейли Бибер и Кендалл Дженнер стали главными героинями новой рекламной кампании Versace, посвященной подводному миру. В яркой истории итальянского бренда девушки примерили на себе крупные украшения в виде морских звезд, платья с принтами, мокрые укладки и показали сумку La Medusa из новой весенне-летней коллекции Versace 2021.
Кроме того, в рекламной кампании приняли участие и другие модели: Прешес Ли, темнокожая плюс-сайз модель, которая в сентябре ходила на показе весенне-летней коллекции Versace, 17-летняя Мона Тугаард, аргентинка Мика Арганараз, Рафаэль Бальцер и Симоне Брикки.
Похожие материалы:
Chanel откажется от использования экзотической кожи и…
22,5 миллиона долларов за год: названа самая…
Самым популярным модным брендом 2018 года стал гигант…
Модели позировали перед объективом творческого фотодуэта Mert & Marcus, а за стиль отвечал Джейкоб К.